7 (495) 540-49-24
Почта: info@lutens.ru

Доставка по всей России без предоплаты.

нет товаров
нет товаров
7 (495) 540-49-24 Без выходных с 09:00 до 22:00
Навигация

Serge Lutens Santal Majuscule: Гармония Сандала, Какао и Розы в Одном Аромате

Главная - Новости - Serge Lutens Santal Majuscule: Гармония Сандала, Какао и Розы в Одном Аромате

В одном из интервью упоминается, что создавая этот аромат, Serge Lutens вдохновился "изысканной горечью" при открытии банки какао-порошка. Он увидел схожесть с ароматом сандала и даже подумал, что природа ранее соединила их. Можно понять ощущения Lutens. Тёплый, мягкий, слегка горьковатый аромат какао идеально сочетается с характером сандала. Какао может быть маслянистым, также как и сандаловое дерево. Сандал часто имеет острую ноту, как и какао. Видное различие между ними очевидно. Какао открывается перед нами как семя фрукта, даря легкий акцент кисловатой и зрелой сочности на вершине своего ароматного пирамиды (подобно кофе). В то время как древесный, землистый и насыщенный оттенок сандала делает его столь отличным от более живых нот ягод у какао. Можно сказать, что какао - это меч, острый и блестящий, в то время как сандал служит щитом – массивным, плотным и непроницаемым. Однако, в Santal Majuscule акцент черной ежевики в какао угасает на фоне, превращаясь в пышное, густое, порошкообразное и кремовое восприятие боба. Роза здесь больше напоминает варенье, а не цветок, с приторной и желеобразной нотой, имеющей парящую и конденсированную округлость. Итак, все три компонента были адаптированы так, чтобы больше напоминать друг друга, а не выделяться, создавая концентрированный аромат, который ощущается как маленькое теплое солнце из сандала, какао и розы. В этом и заключается идея Santal Majuscule. Сандал является отправной точкой, к которой два других главных ингредиента стремятся приблизиться. Роза становится похожей на сандал, так же как и какао со своей гладкой, душной влажностью. Главное место сандала выражено как центральная звезда, вокруг которой движутся все остальные ноты, определяя их характер. Этот подход сложен, потому что он в большой степени основан на метафоре для выявления глубокого значения, а не на традиционной гармонии через баланс. Сюрреалисты назвали это "l'un dans l'autre", предлагая авторам описать один объект только через призму другого. Также в игру включается семантика последовательности, где порядок слов постоянно меняется с добавлением каждого нового слова, определяя его отношение к предыдущему. Вероятно, это больше связано с философией времени, а не пространства. Как только что-то было сказано или сделано, это нельзя отменить, и все последующие действия или слова будут каким-то образом связаны с прошлым.