Serge Lutens Le Participe Passe - назад в будущее
Serge Lutens Le Participe Passe – новинка креативного французского бренда, увидевшая мир в 2018 году и предназначенная для женщин и мужчин, приверженцев поистине изысканных ароматов селективного сегмента.
Сам парфюмерный дом был основан в 2000 году, но быстро приобрел известность благодаря особому вкусу своего владельца, умеющего удивлять и завораживать своими ароматами. Основатель бренда Серж Лютен сделал ставку на симбиоз культурных традиций. По национальности француз, передает специфические для Востока запахи через призму европейской перцепции мира. И даже сугубо восточные ароматы приобретают нетривиальное звучание благодаря наличию особых акцентов и полутонов, не встречающихся более ни в одном продукте.
Каждый парфюм рассказывает свою историю, завораживающую красками и уносящую вихрем в загадочную дымку ольфакторного великолепия. Le Participe Passe – это романтика, заключенная во флаконе. В его составе фруктово-специевые, бальзамически-пряные, свежие и текуче-карамельные ноты сложены в невероятно гармоничную симфонию, для которой характерно отсутствие резких переходов.
Своеобразный терпко-горький аромат артемизии встречает своей легкостью и ненавязчивостью, объединяясь с цитрусовой сладко-бальзамической свежестью бергамота. Артемизия в восточных ароматах встречается крайне редко, но ее изысканный тандем с бергамотом создают впечатляющий эффект. Удивляет и чарует сердце композиции, насыщенное фруктовым многообразием с перечными акцентами, как волнами, накрывающими основные ноты и перманентно отступая, оставляя чистое звучание спелого солнечного ингредиента. Горьковатые и глубокие египетские смолы окутывают послесловие своей насыщенностью и тягучестью. Они перекликаются с другими разновидностями смол, что создает целый бушующий ансамбль. В длительном шлейфе четко прослеживаются сахарная карамель, анисовый тмин, запах свежевычиненной кожи. А ароматные пачули струятся горьковато-дымной, землянисто-теплой, смолисто-терпкой нотой, обрамляя парфюм как шедевральную картину. Брендовое оформление флакона соответствует нишевой принадлежности флакона. В нем участвовали благородный коричневый, нежный белый и насыщенно-черный цвета. А крышечка имеет округлую форму.